Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми фотографиями выполненных нами работ.

Каждый автомобилист должен хоть немного разбираться в том, что находится у него под капотом. Никогда не знаешь, в какой момент случится поломка, и если возможности обратиться на станцию техобслуживания нет, то предпринимать какие-то меры необходимо самостоятельно. Одной из самых распространенных проблем, которая может возникнуть – это неисправность гидрокомпенсаторов (ГК)

Каждый уважающий себя автомобилист всегда знает, что не так с его детищем. Он может справиться с любого рода препятствием. Даже если это неисправность в головке блока цилиндров. Для начала разберёмся, что такое ГБЦ?

ГБЦ (головка блока цилиндров) – это своеобразная крышка, которая закрывает блок цилиндров от любых внешних негативных влияний. Это деталь, сложной формы, изготовленная, как правило, в любых марках автомобилей, из алюминиевого сплава или легированного чугуна способом точечного литья. Но внутренняя поверхность ГБЦ представлена идеально гладкой поверхность, что и даёт нам основание утверждать, что данное изделие играет важную роль в целой системе деталей. Разберёмся с причинами неисправности ГБЦ в марке автомобиля Фольксваген (Volkswagen). 

Многим автомобилистам знакома проблема, когда с мотором его агрегата что-то не так и причиной тому являются неполадки с коленчатым валом. Давайте разберемся поэтапно. Что же такое коленвал (коленный, коленчатый вал).

Коленвал – это своеобразное «сердце» двигателя, неполадки с которым могут сильно повлиять на работоспособность в целой системе деталей вашего железного друга. Каковы причины износки коленвала?

Головка блока цилиндров представляет собой достаточно сложную отливку, которая нижней плоскостью ложится на верхнюю плоскость блока и закрывает отверстия блоков.

Если в вашем автомобиле наблюдается следующий ряд причин, по которым двигатель может показывать плохую работоспособность, нужно срочно ремонтировать именно головку блока цилиндров:

При любой неполадке, которая возникает в вашем автомобиле, все привыкли обращаться к специалисту. Для определения того, что нужен ремонт, именно двигателя, нужно знать много показателей и результатов диагностики. 

Для любого автолюбителя не секрет, что двигатель – это сердце автомобиля. И если с ним что-то произошло, то от этого будет страдать целая система деталей. Неисправности – это дело наживное, они могут настигать и двигатели любой марки автомобиля. 

Двигатель внутреннего сгорания – чрезвычайно важная часть автомобиля. В его работе важна точность и правильность. Когда выходит из строя одна деталь, она влечет за собой и другие. В двигателе есть специальные клапаны, впускные и выпускные, которые принимают непосредственное участие во время поджигания воздушно-топливной смеси. Они непосредственно впускают ее в камеру сгорания, и после всего процесса происходит выброс отработанных газов.

Для многих мужчин, а иногда и для женщин, автомобиль является их вторым домом, в котором все должно быть безупречно. Важной составной частью этого является стремление к максимальной безопасности. Она достигается, в первую очередь, бережным отношением к авто, а также своевременным ремонтом и заменой определенных деталей.

Прежде всего, головка блока цилиндров – это основная часть, которая есть в двигателе автомобиля любой марки. Повреждение ГБЦ – является частой проблемой автомобилистов. Эти повреждения, рано или поздно, влияют на общую картину работоспособности автомобиля в целом. Именно по этому, необходимо проводить плановый осмотр. А если уже и приключилось такое с вами, необходимо отправится к специалисту и проводить восстановление головку блока цилиндров. 

Основным и распространённым признаком неисправности ГБЦ являются подтёки масла или охлаждающей жидкости на корпусе. 

Частые проблемы и способы их решения являются таковыми: 

  • Дефект прилегающих поверхностей: износ, сколы, трещины. Устраняется, как механической обработкой (шлифованием, притиркой), так и восстановлением поверхности.
  • Появление нагара. Удаляется механически с помощью специальных щеток или насадок на оборудование.
  • Замена изношенной прокладки. Как правило, даже при разборке блока, прокладка повторно не устанавливается. Стоимость её невелика по сравнению с теми проблемами, которые могут возникнуть.
  • Износ направляющих втулок, которые приходится менять. Один из самых сложных видов восстановления головки блока цилиндров, и его стоит всегда оставлять специалистам.
  • Необходимость притирки клапанов при их замене или ремонте.
  • Разрушение резиновых маслосъемных колпачков вследствие их старения или активного воздействия. Если их не поменять, то это приведет к повышенному расходу масла.
  • Восстановление резьбовых посадочных мест, расположенных в головке блока цилиндров.

После проведения курса восстановления, принято считать, что срок службы ГБЦ составляет триста тысяч километров пробега. Но в большинстве случаев всё зависит от способа эксплуатации автомобиля. 

Чистая головка блока – это всегда признак и гарантия надёжной сборки. 

 

Восстановить ГБЦ в нашем центре

Форкамера – это своеобразный помощник для камеры внутреннего сгорания автомобиля. Она выполняет очень важную функцию. Так как она располагается непосредственно перед камерой, то в ней происходит первоначально смешивание компонентов жидкого топлива, улучшая таким путем смесеобразование. 

Вполне естественно, что форкамера и неполадки с ней каждой марки и модели автомобиля имеют свои индивидуальные особенности. Мы остановим свое внимание на решении проблем с форкамерой мерседеса. Они могут начинаться абсолютно по-разному.

Довольно часто возникает необходимость сварки металлов, которые практически не поддаются соединению между собой: стали, чугуна, серебра, золота, меди, титана, дюралюминию, силумина. Поэтому для создания неразъемных конструкций из данных материалов, применяется аргонная сварка. Такой вид сварки также уместен в процессах ремонта деталей или механизмов, которые получили различные степени повреждения. Она чудесно справляется с ремонтом алюминиевых деталей. Это могут быть и поддоны радиаторов, крыльев и капотов автомобилей, кондиционеров и кронштейнов.

Аргонная сварка – один из самых распространенных методов сварки, который дает возможность объединять между собой тугоплавкие и сложные металлы. Чаще всего данную технологию применяют для изделий из алюминия. Популярность аргонной сварки очевидна, поскольку она обеспечивает непревзойденное качество и долговечность. Доступность аппаратуры для сварочных работ тоже большой плюс данной технологии. Сегодня аргонная сварка встречается прежде всего в автомобильной промышленности, при ремонте различных механизмов и деталей. Также широкое применение она получила в металлургии: при горячей обработке титана, тантала, урана, тория, гафния, циркония.