Головка блока цилиндров представляет собой достаточно сложную отливку, которая нижней плоскостью ложится на верхнюю плоскость блока и закрывает отверстия блоков.

Если в вашем автомобиле наблюдается следующий ряд причин, по которым двигатель может показывать плохую работоспособность, нужно срочно ремонтировать именно головку блока цилиндров:

  • незначительный перегрев;
  • попадание на неё воды ;
  • прогорание прокладки.

Что же делать в подобной ситуации? 

Большинство автолюбителей, с подобного рода поломкой, обращаются в сервисный центр. Хотя, чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, нужно регулярно проходить осмотр на СТО. Но, если же, с вами приключилась такая история, необходимо делать следующее:

  • Отвернуть гайки  крепления штуцеров подвода топлива к форсункам;
  • Снять штуцера подвода топлива к форсункам;
  • Отвернуть болты  крепления скоб форсунок;
  • Снять скобы крепления форсунок;
  • Снять форсунки;
  • Извлечь шайбы медные;
  • Отвернуть 7 болтов крепления коробки слива охлаждающей жидкости с головки цилиндров;
  • Снять коробку слива ОЖ с головки;
  • Снять прокладку  коробки слива охлаждающей жидкости;
  • Сжать пружины, используя приспособление;
  • Вынуть сухари;
  • Снять тарелки  и пружины;
  • Извлечь опорные шайбы пружин;
  • Извлечь клапаны и разложить их по порядку;
  • Снять манжеты клапанов; 
  • Извлечь направляющие клапанов; 
  • К клапанному седлу приварить шайбу;
  • Вытолкнуть седла из головки;
  • Нарезать внутреннюю резьбу М26х1,5 мм в стаканах форсунок;
  • Извлечь стаканы форсунок;
  • Извлечь кольцевое уплотнение; 
  • Замена стаканов форсунок должна осуществляться при снятой головке блока цилиндров.

Благодаря такому не сложному своду, плану, можно с лёгкостью дать второе дыхание вашему автомобилю и произвести вполне отличный ремонт ГБЦ.

 

Ремонт ГБЦ дизельных двигателей