Прежде всего, головка блока цилиндров – это основная часть, которая есть в двигателе автомобиля любой марки. Повреждение ГБЦ – является частой проблемой автомобилистов. Эти повреждения, рано или поздно, влияют на общую картину работоспособности автомобиля в целом. Именно по этому, необходимо проводить плановый осмотр. А если уже и приключилось такое с вами, необходимо отправится к специалисту и проводить восстановление головку блока цилиндров. 

Основным и распространённым признаком неисправности ГБЦ являются подтёки масла или охлаждающей жидкости на корпусе. 

Частые проблемы и способы их решения являются таковыми: 

  • Дефект прилегающих поверхностей: износ, сколы, трещины. Устраняется, как механической обработкой (шлифованием, притиркой), так и восстановлением поверхности.
  • Появление нагара. Удаляется механически с помощью специальных щеток или насадок на оборудование.
  • Замена изношенной прокладки. Как правило, даже при разборке блока, прокладка повторно не устанавливается. Стоимость её невелика по сравнению с теми проблемами, которые могут возникнуть.
  • Износ направляющих втулок, которые приходится менять. Один из самых сложных видов восстановления головки блока цилиндров, и его стоит всегда оставлять специалистам.
  • Необходимость притирки клапанов при их замене или ремонте.
  • Разрушение резиновых маслосъемных колпачков вследствие их старения или активного воздействия. Если их не поменять, то это приведет к повышенному расходу масла.
  • Восстановление резьбовых посадочных мест, расположенных в головке блока цилиндров.

После проведения курса восстановления, принято считать, что срок службы ГБЦ составляет триста тысяч километров пробега. Но в большинстве случаев всё зависит от способа эксплуатации автомобиля. 

Чистая головка блока – это всегда признак и гарантия надёжной сборки. 

 

Восстановить ГБЦ в нашем центре