Вопрос шлифовки ГБЦ (головки блока цилиндров) возникает тогда, когда прогорела прокладка под головкой. Головка блока цилиндра является очень важной частью двигателя любого автомобиля. Все её системы и детали тесно связаны друг с другом. 

Головка блока цилиндра состоит из таких компонентов:

  • клапанная крышка, которая выполняет защитную функцию. В крышке головки блока находится горловина, через которую происходит подача масла. При помощи резиновой прокладки происходит надежное сопряжение клапанной крышки непосредственно с ГБЦ;
  • прокладка ГБЦ, которая уплотняет то место, где происходит крепление головки к блоку;
  • полость, в которой расположен привод распредвала;
  • в корпусе головки имеются резьбовые отверстия, которые применяются для крепления форсунок;
  • газораспределительный механизм и камеры сгорания.

Если вы обнаружили, что прокладка ГБЦ пришла в негодность, пропускает масло, то непременно, необходимо провести её шлифовку. 

Причины могут быть самыми разнообразными: начиная от незначительного перегрева и заканчивая попаданием на неё воды и прогорании прокладки. 

Изначально, необходимо понять, для чего именно нужна шлифовка ГБЦ?

Первый вариант предусматривает шлифовку с целью доведения до необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ. И второй вариант заключается в том, что шлифовка ГБЦ является обязательным элементом – а это уже ремонт ГБЦ.

Шлифовка головки блока цилиндров вряд ли у вас получится самостоятельно, так как необходимые операции производят на специализированном фрезерно-шлефовальном станке. 

Самостоятельно проведенная процедура шлефовки может привести к необходимости ремонта или полной замене детали!

По этому, у нас в Минске вы сможете заказать такую процедуру по невероятно приятной цене. А так как шлифовка головки блока цилиндров не занимает много времени, вы можете получить на руки проверенную и отшлифованную ГБЦ день в день.