Для автомобилей концерна Volkswagen характерен  износ посадочного места под насос-форсунки – это настоящая болезнь,с которой надо бороться, а лучше заранее исключить возможность такой поломки. Из-за этой неисправности топливо начинает попадать в масло. Через время это может обернуться целым пакетом проблем для двигателя. А кого такое не огорчит? Одним из способов ремонта является восстановление посадочного места насос-форсунок.

Материал для изготовления втулки должен соответствовать температурному расширению ГБЦ. Мы заказываем сплав алюминия, идентичного по коэффициенту температурного расширения https://getaccutaneonline.com/ с головкой блока цилиндров. Мы не используем  втулки с бронзы,  стальные втулки и чугуна - коэффициент температурного расширения разный между металлами , это приведет к возникновению деформации втулки при резком нагреве двигателя и износу втулки или форсунки.

РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗАНИМАЮТ 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ!

ОДНО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПОД НАСОС-ФОРСУНКУ : 55.00 БЕЛ.РУБ.