Детали системы ГБЦ всегда были тесно расположены между собой и связаны, поэтому неисправность любой части системы зависит от состояния головки цилиндра. Шлифовать её нужно в двух случаях, когда проводиться непосредственно ремонт этой детали, и второй случай (более редкий), когда автовладелец тюнингует своего «коня». Причём при любом виде ремонта головка цилиндра потом поддается шлифовке: заделка трещин или же исправление последствий перегрева двигателя. Конечно, в этом деле есть свои нюансы: мастер должен знать, на какую глубину нужно проводить фрезеровку, иначе в случае ошибки придется заменять целый блок цилиндра, как расположить агрегат, чтобы шлифование прошло удачно, а блоки цилиндров не искривились.

Многие виды ремонта, связанные с двигателем, вы не сможете сделать сами, и дело даже не в отсутствии навыков и нужных знаний (хотя они тоже нужны). Этот ремонт автомобиля вы не сможете выполнить в домашних условиях из-за отсутствия специального фрезеровочного станка, поэтому вас и ждёт посещение сто. Устанавливая ГБЦ на станок с плоскопараллельной подкладкой, специалист техсервиса исключает возможность неправильной шлифовки детали. В дальнейшем отремонтированную и отшлифованную головку спокойно можно ставить на место, конечно, не забыв проверить её целостность.