Износостойкость и теплопроводность являются главными принципами, по которым создают направляющие втулок. Они являются залогом непроницаемости системы камеры сгорания, центрирования клапана и седла, а также отвода тепла и сохранения срока работы клапана. Работоспособность втулки, как и седла, значительно уменьшается, когда ваш автомобиль преодолел свыше150 тысяч км. Она хоть и сделана из износоупорных материалов таких, как чугун, бронза, металлокерамика, но не всегда выдерживает скоростной работы. Ситуации, когда замену направляющей втулки приходиться делать из-за использования некачественного масла, тоже встречаются нередко. Во время основательного ремонта двигателя водители чаще вспоминают о надобности проверки состояния всей системы: и клапанов, и сёдел, и направляющих втулок. Тогда-то и обнаруживается проблема, которая приводит водителей на сто.

Когда деталь ломается и не подлежит раскатке или перепрессовке, то единственным вариантом остается её замена. В любом случае, новая деталь лучше во всех аспектах, чем любая старая, как бы хорошо она не была отремонтирована. В сервисном центре замену произведут четко и быстро, придерживаясь всех инструкций, поэтому проблема будет решена без лишних затрат времени и сил.