Когда ваш автомобиль имеет уже большой пробег, шанс получить поломку клапана и всех его составляющих увеличивается, а бывает, что седло просто перекашивается. Это говорит о том, что механизмы от постоянных ударных закрытий клапана просто «устали» и подлежат обработке. Износ седла клапана водители замечают не сразу: многие списывают перебои в работе двигателя на различные причины. Восстанавливать седло клапана приходиться из-за плохой герметизации механизма и по причине образования там нагара и других отложений. Часто бывает и так, что из-за поломки седла страдает сам клапан: теплоотдача нарушается, и он перегревается.

Такой вид ремонта, как обработка гнезда клапана, в основном, проводиться на специальной установке (хотя раньше это делалось вручную), что очень удобно и не требует последующих притираний деталей. На станке восстанавливаются правильные размеры клапана, и все функции седла входят в норму. Для этого направляющие стержни входят в гнездо и восстанавливают его до исходных размеров, после этого шлифуют седла для окончательной обработки. Следующим этапом мастера сужают седло так, что бы оно плотно контактировало с клапаном. Также специалисты могут вам предложить выравнивание осей или подгонку всех седел под одну глубину.