Гидрокомпенсатор предназначен для совместной работы в паре с кулачком распределительного вала. Их «труд» помогает открыть и закрыть клапан в нужный момент. Раньше такого простого, но очень нужного механизма, как гидрокомпенсатор не было, поэтому автовладельцам приходилось по-новому влезать в мотор и проводить подгонку щели между клапаном и кулачком. С приходом в систему двигателя гидрокомпенсатора ремонт делался реже и проще , но все равно от мелких поломок никуда не денешься.

Ремонт посадочного места или так называемого «седла» приходится делать по разным причинам: иногда это трещины или другие механические неисправности, а может быть и просто износ детали. Заменить или отремонтировать её очень важно, так как она берет на себя ответственность в своевременном отводе тепла, что обеспечивает достаточное охлаждение клапана. В противном случае могут появиться ненужные проблемы с работой мотора. Соблюдение геометрической точности в ремонте седла позволяет избежать постоянного возвращения к этой проблеме.

На станции техобслуживания ремонт посадочного места под гидрокомпенсатор сделают с помощью специального оборудования. Для проведения этого вида сервиса существует несколько способов, мастер проанализирует конкретно вашу проблему и подберет нужный вид ремонта. Индивидуальный подход к каждому клиенту и умелые руки мастеров гарантируют долгосрочное пользование автомобилем без проблем с двигателем.