Восстановление резьбы в головке блока цилиндров, блоке цилиндров и других деталях.
Повреждение резьбы довольно частое явление в деталях двигателя и не только. Повреждение резьбового отверстия возникает по многим причинам (ниже приведено несколько из них):

  • дефекты изготовления
  • длительная эксплуатация
  • неправильное усилие затяжки
  • залом болта/шпильки
  • порча резьбы при ремонте


Мы восстановим испорченную резьбу, что позволит не менять деталь целиком. Восстановленная резьба будет прочнее заводской и прослужит дольше, чем первоначально. Резьбовая вставка распределяет нагрузку по длине резьбы, что увеличивает несущую способность резьбы.

Усиление резьбы
В современном мире очень множество деталей выпускается из мягких материалов, таких как алюминий или его сплавы. Одно из свойств алюминия – это мягкость, поэтому резьбы в алюминиевых деталях чаще всего требуют усиления или восстановления. Усиленная резьба показывает прочность намного выше, чем исходная.

Большинство современных автомобилей имеют ГБЦ из алюминия, а очень многие и блоки цилиндров. В них встречается большинство проблем. Основные дефекты резьб в деталях двигателей, которые встречаются в практике:

  • болты и шпильки крепления форсунок
  • резьба крепления опоры распредвала
  • свечи накала
  • шпильки натяжных роликов
  • болты гбц
  • болты бугелей постели коленвала
  • шпильки и болты крепление коллектора

Восстановление резьбы М5, М6, М7, М8, М9, М10, М11, М12, М14, М16, М18.


Извлечение заломов шпилек и болтов.
Мы постараемся извлечь каждый залом, чтобы привести деталь в исходное рабочее состояние.